О Школе «ЭСПЕР»

Крымская школа биоэнергетики и духовных знаний "Эспер" выступает в роли звена, передающего в современной интерпретации тысячелетние традиции человечества, его сокровенные знания о единой природе человека и космоса в виде рациональных моделей описания реальности с разных позиций.

 личностный рост

Практически все модели претендуют на авторскую интерпретацию темы. С одной стороны, мы придерживаемся позиции, что ничего нового в природе человека за ближайшие тысячи и миллионы лет на самом деле нет и не происходит. Но каждое время требует своего языка изложения, и я пытаюсь, в свою очередь, переложить на более-менее современный язык все эти представления о реальности, которая так или иначе связана с нашим существованием. Не постигая природу реальности, постичь свою собственную природу, конечно, очень сложно, то есть практически не возможно, так как оторвать человека от среды – это значит не понять ничего в этом смысле, как ни в самой природе человека, так ни в самой природе обитания.

А.И. Кудряшов

Источником и вдохновителем идеи Крымской школы биоэнергетики является Александр Иванович Кудряшов. Он ведет учебный процесс во время которого раскрываются новые диапазоны энергетики и сознания. Глубокое понимание принципов и проблем современной биоэнергетики, осознание пространственно-временных процессов во Вселенной и практическое участие в них, формирование направлений развития Единой цивилизации путем проведения планетарных сеансов трансформации - результаты обучения практическим и теоретическим аспектам бионергетики.

Крымская школа биоэнергетики и духовных знаний реализует три основные Глобальные Программы:

Первая - Восстановление естественной природы человека

Дело в том, что понимание природы человека неоднозначно. Но мы широко интерпретируем это понятие, включая все возможные феноменальности, вплоть до бессмертия личности, сохранения сознания при перерождении и переноса сознания.

Вторая - Создание эффективной и содержательной, разумной цивилизации

Бессмысленны и бесполезны лозунги о Человечестве и Человеке, если самого человека, как сформировавшегося космического состояния, еще нет. Следовательно, это нужно делать.

Третья - Участие в эволюции Вселенной

Когда мы осознаем роль и место человечества во всем многообразии форм разума во Вселенной, когда мы приобщимся к этому, только тогда, мы сможем понять свои индивидуальные цели и задачи.

Более подробно о Глобальных Программах Школы "Эспер" читайте в интервью  Александра Ивановича молдавскому телевидению и в статье Галины Владимировны Кудряшовой.

Программа обучения школы направлена:
  • на развитие биоэнергетики человека;
  • на раскрытие его скрытых способностей;
  • на упорядочение взаимодействия человека со средой обитания – Природой и Социумом.
Многоуровневая система обучения
формирует:
  • эффективное мышление,
  • осознанное отношение к жизни,
  • естественнонаучные представления о реальности с позиций здравого смысла,
исключая:
  • суеверие, сектанство, псевдорелигиозность,
  • нездоровые мистицизм и оккультизм.
Благодаря такой системе вы приобретаете умения:
  • управлять своей биоэнергетикой,
  • участвовать осознано в глобальных процессах
  • регулировать свое жизненное пространство.
На занятиях слушатель получает:

- значительный объем знаний,

- широкий диапазон практических навыков,

- последовательно обучаясь, находит свое предназначение.

Каждый находит то, к чему стремится!