Глобальные программы Крымской школы биоэнергетики и духовных знаний «Эспер»

Интервью Кудряшова А.И. молдавскому телевидению

М.т.: Одна из глобальных программ, которой занимается ваша школа называется "Восстановление естественной природы человека". Что такое естественное состояние человека?

А.И.: Естественно, это руки, ноги, голова - здоровые физически, содержательные во всех смыслах и, в то же время, эффективные и работоспособные. Это достаточно примитивная оценка. Мы исследуем природу человека в более объемном смысле. Так как наша школа - биоэнергетическая, это, прежде всего, биоэнергетическая природа человека. Но исследовать биоэнергетику и формировать состояние другого класса и порядка недостаточно. Такое состояние непривычно и даже феноменально, с точки зрения человека, который никогда не занимался биоэнергетикой.

Лучше начать с такого понятия как Космический генокод. Генокод человека - это результат определенного процесса. Мы исходим из концепции, что Вселенский Генокод один на все структуры существования и миры. Во всех планетарных процессах мы получаем преломление, т.е. фиксированное состояние той части генокода, которая может быть эффективно выражена в этой среде. В конечном итоге, мы называем это животным, растительным, человеческим миром и т.д. Получается, что каждый мир специфицирует или классифицирует или как бы выделяет для себя целесообразную часть генокода, в зависимости от того, как он организован. Организация мира - это, его прежде всего, биоэнергетическая организация. Потом уже - те дополнительные природные компоненты, которые включают в себя минеральный состав, простейшие организмы, растительные формы - траву, кустарники, деревья и так далее - всё, что делает нашу жизнь такой, какая она сейчас, и такой, которую мы искажаем своим присутствием, усилиями, работой, состоянием и т.д. Получается, что генокод практически у любого животного и растения в основе один и тот же, но специфицирован он по разному. В результате получаются разного класса существа и состояния.

Когда мы говорим о естественной природе человека, мы говорим об идеальной энергетической матрице, той части генокода, которая присуща человеку в конкретной среде существования. Если перенести человека в другую среду с той фактической структурой энергетики, которую он приобретает в нашем мире, он там может не выжить. Ему необходимо будет перестроить свою физиологию, свою систему обмена веществ, минеральный состав, состав продуктов питания, системы энергетических процессов и т.д. Без этого он там человеком быть не может. Он будет существом неполноценным, нежизнеспособным и однозначно ограниченным в смысле невозможности существования. Практически, он обречен в другом мире, если он не умеет перестраиваться. А уметь перестраиваться это значит - модифицировать свою структуру генокода. По большому счету, это значит сформировать возможность получать любое физическое проявление состояния.

С одной стороны это кажется простой мыслью, но с другой стороны мы совершенно не владеем предметом, мы совершенно не понимаем биоэнергетические схемы организации своего организма, не понимаем биоэнергетические схемы организации всего живого вокруг нас, мы не понимаем того, что природа планеты это тоже живой организм, обладающий тоже своими особенностями организации, которые все вместе взятые определяют наше существование, наши процессы взаимодействия, наши физиологические процессы, наши социальные процессы в конечном итоге. Поэтому, когда мы говорим о естественной природе человека, мы вынуждены поднимать все темы, которые мы могли бы сформулировать, которые доступны нашей психологии, которые даже и не доступны нашей психологии сегодня и сейчас, но если мы не поставим перед собой вопрос о такой категории сложности, мы не сумеем решить задачу локальную, а именно задачу формирования эффективного, естественного состояния человека - человека божественного, человека нового, в том контексте, который мы называем базовым или изначальным. Если мы говорим о том, что существуют различные периоды, что существуют человеческие программы общецивилизационные, если мы говорим о том, что у нас природа человека претерпевает кажущиеся изменения, а на самом деле она неизменна, что на самом деле изменения происходят в социальной сфере, в структуре знаний, в структуре психологии, в структуре самого парадегмального знания, а природа все одна и та же и она не прощает наших ошибок, нашего невежества и мы приходим к кризису своего существования, которые заставляют нас начинать сегодня и сейчас думать в других масштабах, в других объемах, в других процессах для того, чтобы решить простые локальные вещи как жить сегодня человеку естественным образом, как ему питаться, как ему одеваться, как ему развиваться, как ему заниматься собой, что делать для того чтобы быть и что делать для того чтобы выжить вообще, а не только сегодня и сейчас.

Вот эта работа она конечно кажется и очень объемной и очень сложной и в тоже время является очень простой. Простой в том смысле, что приходится решать вопросы, начиная с примитивных тем, физиологических тем, упорядочения физиологии организма является основой для упорядочения биоэнергетики организма, упорядочение биоэнергетики организма является основой для развития и формирования, укрепления психологии и сознания личности. И когда эти вместе взятые факторы найдут свое эффективное отображение, мы может быть наконец-то сумеем построить некоторую науку о человеке.

М.т.: Какое значение имеет в вашей науке или тех программах вашей школы увеличение продолжительности жизни, вы предлагаете массу методов увеличения продолжительности жизни?

А.И.: Ну это самое непосредственное, одно из основных значений. Дело в том, что когда мы начинаем пытаться понимать глобальные аспекты существования человека, когда мы пытаемся разобраться в этих аспектах, мы называем это космические программы жизни человека, но времени у нас просто физически не хватает, чтобы более содержательно их исследовать и реализовывать наши знания уже в жизни. Почему? Потому что в течение 50 лет человек формируется как индивидуальность, конечно, время предъявляет более жесткие требования и сегодня люди рождаются с другим начальным базовым состоянием, как мы это называем, с исходной энергетической структурой более высокого уровня организации, что позволяет в более короткие сроки решать эти проблемы индивидуального развития. Но это относится, прежде всего, к поколению, которые приходят за нами. У нас нет сегодня такой возможности опираться на эффективность энергосостояния природного ряда, нам приходится это состояние формировать, и когда мы его формируем, неизбежно встают вопросы тех ограничений, которые являются уже общественными стереотипами - социальными стереотипами. Продолжительность жизни - это, прежде всего, психологический стереотип и в то же время социальный ограничитель. Если жизнь ограничена, человек программирует свои цели, задачи в соответствии со определенными жизненными параметрами. Если эти параметры изменились, ему делать нечего, жить незачем, он ощущает бессмысленным процесс существования. Поэтому речь идет не только о психофизиологических факторах и биоэнергетических аспектах увеличения продолжительности жизни, которые являются технологическими принципами и которые можно исследовать специальными темами, специальными программами и т.д. Речь идет, прежде всего, об отношении человека к жизненному процессу. Если человек понимает, что он как существо космическое живет очень долго, вечно, он может соотноситься с галактическими масштабами, со вселенскими масштабами, он может строить глобальные программы, он может понимать потенциально результаты этих программ и спокойно, естественно, накопительным образом совершенствовать их содержание, менять их структуру, изменять свое проявление в жизни и менять природу социальных процессов. Что это означает? Биоэнергетически владеющий собой человек, это не просто человек, который умеет показывать эффекты воздействия на другого человека. Мы поднимаем планку гораздо выше критерия человека, человек существо божественное или существо космическое - это то состояние разума, которое способно из любого вещества получить любое вещество, из любого состояния получить любое другое состояние и тогда он становится свободным космическим существом, и тогда он регулирует свою продолжительность жизни, и тогда он меняет экологические принципы производства, и тогда он убирает массу все различных сталелитейных трубогибочных и прочих заводов, разрушающие экологию среды, и тогда он не занимается исследованием в области радиоактивности, не разрабатывает атомные водородные бомбы и прочие виды оружия, он живет, потому что ему доступно любое состояние и он может быть в любом состоянии и среда подчиняется его идее существования и у него нет проблем, чтобы кого то покорять, потому что он сам свободен по своей природе и тогда сама природа остается свободным в соотношении с этим человеком.

М.т.: Значит определяющим является энергетическое развитие личности?

А.И.: Да, но определяющим для чего? Не для того, чтобы просто увеличить продолжительность жизни, не для того, чтобы просто могли бы жить в свое удовольствие, заниматься теми процессами которые мы называем психофизиологическими, чтобы имели семью, любовь долго бесконечно и были счастливы всегда. Это же абсурдные и даже абстрактные формулировки, которые являются следствием большого труда человека над самим собой и над цивилизацией, над вселенной, над тем миром, в котором он обитает. Не искажать мир своим существованием, а слиться с ним в истинном экстазе равновесия это достаточно сложная трудоемкая работа на самом деле, это не бесконечный кайф какого то праздника, это сложная, прежде всего, интеллектуальная деятельность, а уже потом и деятельность любого другого рода. Поэтому когда мы говорим о совершенстве состояния человека, который владеет темой, владеет собой, владеет всеми процессами, то мы хотели бы говорить не об энергетическом человеке в этом смысле, потому что биоэнергетика является основой непсихологических актов жизнедеятельности, не работы мышечных структур и не работы интеллектуального мозга - это, прежде всего, обеспечение функции сознания, а сознание, не обладающее пониманием собственного существования, не обладающее знаниями о природе человека, о природе вообще, о природе космоса, вселенной, звезды, планеты, камня, минерала, травы, дерева - эта ситуация парадоксальная, поэтому мы вынуждены конструировать знания, мы их придумываем. Любые знания которыми мы оперируем - это ложь текущего момента. Ложь нашего невежества, потому что мы нуждаемся в том, чтобы правильно формулировать те или иные понятия. Что такое правильно? Сегодня это правильно, вчера это казалось абсурдным, а завтра это будет просто глупым, бессмысленным, бессодержательным, но сегодня и сейчас мы на такой стадии развития, когда тем больше этих бессмысленностей нам удастся упорядочить в одну информационную структуру и мы назовем это знанием, мы назовем это наукой, мы назовем это биоэнергетическим комплексом знаний или назовем это новой парадигмой - это неважно какие слова мы придумываем для того, чтобы оправдать свое новое понимание жизненных процессов, важно чтобы это понимание обеспечивало нам в любой каждый конкретный момент эффективное существование, чтобы мы каждый на своем месте, не нужно быть всем экстрасенсами с точки зрения целительства, не нужно обязательно решать мировые проблемы, социальные программы и т.д. - нужно просто быть самим собой наиболее эффективным образом, а это означает просто понять свою собственную природу, а это означает в конечном итоге реализовать свои индивидуальные программы - быть художником, быть инженером, быть предпринимателем, быть торговцем, быть кулинаром, быть домашней хозяйкой, быть матерью, быть отцом, быть сыном, быть дочерью, быть человеком. Это может быть самая трудная из всех тем, которые могли бы придумать в смысле тех сложны задач, которые мы ставим перед собой как перед человечеством.

М.т.: Вещи далекие от нашей реальности - от политики, от экономики. На какой же мы стадии развития сегодня?

А.И.: Обычно классически это можно классифицировать как состояние детское, может быть даже ясельное. Цивилизация еще на самом деле не существует, но есть протокольные моменты, которые говорят о том, что цивилизация как таковая проявлена.

М.т.: Вторая программа глобальная - ваше создание единой цивилизации. Так?

А.И.: Да, но цивилизацию может создать только человек, а если человека нет, о какой цивилизации может идти речь? Нет возможности говорить о социальных программах, когда мир интенсивно делится по национальным признакам, по политическим амбициозным признакам, по каким то экономическим критериям, по проблемам расовым и т.д. Это смешно, но тем не менее уже формируются здравые темы, которые говорят о том, что мир может быть без границ, что мир может быть построен на одной финансовой основе, если у нас существует необходимость в этой финансовой основе. Вы представьте себе одну простую идею, если у нас исчезли все валюты и 90% банков потеряли смысл своего существования и 60% денег, которые накоплены и вращаются в этих банковских структурах уже переопределены в социум, в производство товаром, как мы говорим, народного потребления, использования. Это же колоссальный финансовый скачек, колоссальная революция в обществе. Но это и одновременно элементарный примитивный шаг по созданию единой цивилизации. Вот такого рода темы могли бы быть предметом серьезной политической, социальной, экономической деятельности тех личностей, которые мнят себя государственными деятелями. И вот это могло бы сделать их на самом деле содержательной деятельностью, и в этом плане, мне кажется, что когда мы сумеем сформировать человека действительно эффективного с организованным сознанием, с эффективной энергетикой и т.д., только тогда у нас появятся политические деятели другой категории и тогда у нас появятся другие политические программы, тогда у нас появится цивилизация в конце концов, потому что до этого говорить о цивилизационных процессах почти бесполезно.

М.т.: От чего нужно освобождаться человеку прежде всего?

А.И.: Вы знаете, это сложно так сформулировать, чтобы быть свободным во всех смыслах или, как говорят йоги, освобожденным при жизни, возникает иллюзия того, что человеку нужно освободиться от каких-то предметных зависимостей. Это, наверное, несколько надуманное определение. Истинно свободный человек - есть человек совершенный. Совершенство это, прежде всего, равновесие состояния энергетики личности во всех смыслах, во всех смыслах имеем их в планетарном и в других масштабах исследования, которые мы могли бы ставить как тему освобождения в зависимости от того, в каком пространстве освобождается человек. Так вот на уровне семьи - это равновесие в семье, на уровне с обществом - это равновесие с обществом, на уровне планеты - это равновесие в цивилизации, на уровне вселенной - это равновесие между цивилизациями, но равновесие - это постижение природы состояния, это не мыльный пузырь, который надувшись в исключительной святости своего существования уходит от социальных проблем в какие-то пещеры, в какие-то горы, леса, скиты и т.д. Это иллюзорность индивидуального развития вне социальных процессов, к сожалению лишает человека полноты жизненного восприятия мира. Уходя от полноты восприятия, обосабливаясь от мира в иллюзию какой-то своей индивидуальной исключительности человек не становится свободным, потому что на самом деле он не решил никаких проблем освобождения, потому что будучи в обществе он оказывается также зависим от состояния общества, поэтому нельзя решать проблемы одного человека. Эта проблема будет эгоистичной, бессмысленной, бессодержательной в социальном смысле, нужно решать проблемы всего социума, работать со всеми людьми и тогда это станет общечеловеческим состоянием, потому что только тогда мы будем истинно свободны, когда будет свободно все общество. Законы диалектики ведь никто не отменял. Можно говорить об изменениях политических структур, можно изменить эволюцию партийных структур и т.д., но никто не умеет на самом деле отменять законы всеобщего порядка, такие как диалектические законы и в этом смысле быть свободным от общества может быть такой человек, который в этом обществе чувствует себя в равновесии или другими словами когда общество позволяет ему быть таким. И это может быть только тогда, когда общество будет свободным от себя самого.