О Школе «ЭСПЕР»
Крымская школа биоэнергетики и духовных знаний "Эспер" выступает в роли звена, передающего в современной интерпретации тысячелетние традиции человечества, его сокровенные знания о единой природе человека и космоса в виде рациональных моделей описания реальности с разных позиций.
Практически все модели претендуют на авторскую интерпретацию темы. С одной стороны, мы придерживаемся позиции, что ничего нового в природе человека за ближайшие тысячи и миллионы лет на самом деле нет и не происходит. Но каждое время требует своего языка изложения, и я пытаюсь, в свою очередь, переложить на более-менее современный язык все эти представления о реальности, которая так или иначе связана с нашим существованием. Не постигая природу реальности, постичь свою собственную природу, конечно, очень сложно, то есть практически не возможно, так как оторвать человека от среды – это значит не понять ничего в этом смысле, как ни в самой природе человека, так ни в самой природе обитания.
А.И. Кудряшов
Источником и вдохновителем идеи Крымской школы биоэнергетики является Александр Иванович Кудряшов. Он ведет учебный процесс во время которого раскрываются новые диапазоны энергетики и сознания. Глубокое понимание принципов и проблем современной биоэнергетики, осознание пространственно-временных процессов во Вселенной и практическое участие в них, формирование направлений развития Единой цивилизации путем проведения планетарных сеансов трансформации - результаты обучения практическим и теоретическим аспектам бионергетики.
Крымская школа биоэнергетики и духовных знаний реализует три основные Глобальные Программы:
Первая - Восстановление естественной природы человека
Дело в том, что понимание природы человека неоднозначно. Но мы широко интерпретируем это понятие, включая все возможные феноменальности, вплоть до бессмертия личности, сохранения сознания при перерождении и переноса сознания.
Вторая - Создание эффективной и содержательной, разумной цивилизации
Бессмысленны и бесполезны лозунги о Человечестве и Человеке, если самого человека, как сформировавшегося космического состояния, еще нет. Следовательно, это нужно делать.
Третья - Участие в эволюции Вселенной
Когда мы осознаем роль и место человечества во всем многообразии форм разума во Вселенной, когда мы приобщимся к этому, только тогда, мы сможем понять свои индивидуальные цели и задачи.
Более подробно о Глобальных Программах Школы "Эспер" читайте в интервью Александра Ивановича молдавскому телевидению и в статье Галины Владимировны Кудряшовой.
Программа обучения школы направлена:
- на развитие биоэнергетики человека;
- на раскрытие его скрытых способностей;
- на упорядочение взаимодействия человека со средой обитания – Природой и Социумом.
Многоуровневая система обучения
формирует:
- эффективное мышление,
- осознанное отношение к жизни,
- естественнонаучные представления о реальности с позиций здравого смысла,
исключая:
- суеверие, сектанство, псевдорелигиозность,
- нездоровые мистицизм и оккультизм.
Благодаря такой системе вы приобретаете умения:
- управлять своей биоэнергетикой,
- участвовать осознано в глобальных процессах
- регулировать свое жизненное пространство.
На занятиях слушатель получает:
- значительный объем знаний,
- широкий диапазон практических навыков,
- последовательно обучаясь, находит свое предназначение.