Концепция обучения
Опоры, на которых держится процесс обучения в Крымской школе биоэнергетики и духовных знаний "Эспер": восприятие, воображение, осознание, действие, воля. Биоэнергетические методики, разработанные Кудряшовым А.И., уникальны и являются частью системы рациональных знаний Школы.
Перед тем как начать обучение, мы предлагаем прослушать бесплатный 3-часовой семинар "Новые концепции биоэнергетики и человека".
На семинаре вы имеете возможность узнать примерные варианты моделей, которые рассматриваются на курсах. Большая часть этих моделей – модели первого уровня. На последующих уровнях моделирование, естественно, усложняется, усиливается, содержательный процесс увеличивается, но это происходит постепенно. Я пытался уменьшить количество уровней, переструктурировать информацию, но эффективность получилась невысокая. Восприятие не успевает, не срабатывает. Поэтому схема такая, какая есть. Первый уровень – это ликбез, введение, формирование мышления, мировоззрения, выработка языка общения и т.д.
А.И. Кудряшов
На протяжении всей жизни, человек получает определённый объем информации, который меняет его мировосприятие, структурирует сознание, качественным образом меняет энергетическое состояние и возможности соотношения со средой обитания. В этом мире выживать достаточно сложно. И чем меньше мы его понимаем, тем сложнее критерии выживания. С другой стороны, издревле люди говорили "чем больше знаний, тем больше печали". Чем больше мы стремимся познать, тем сложнее нам приходится соотноситься с реальностью: людьми, социумом, миром, деревьями, растениями, минералами, планетами, звездами, - всем тем, что доступно нашему восприятию.
Стартовая программа обучения "Устремление к Духу"
является опорной площадкой, которая позволяет человеку решать задачи познания себя и мира, т.к. нет ничего отличного от нас самих: все, что вне нас и внутри нас, организовано и упорядочено по одним законам – по космическим законам. Понимание процессов становится возможным в виду использования модельного пространства, которое позволяет сделать его предметным.
Первый уровень Стартовой программы - "Основы практической биоэнергетики"
На первом уровне половину объема занятий составляют практические упражнения по очищению и укреплению тонких структур занимающихся - человек изменяет свою энергетику, изменяет свое состояние, и тем самым приобретает готовность для познания мира более широким образом. Также подробно рассматривается курс по поднятию Кундалини и развитию контакта с подсознанием.
Данный уровень даёт возможность эффективно корректировать любое доступное вашему мышлению энергосостояние; проводить биополевую и чакровую диагностику, лечение; осознанно участвовать в межличностных и эгрегорных взаимодействиях; работать с биопатогенными зонами, астралом и др.
Те, кто занимаются в Крымской школе, по своему опыту знают, что все модели работают практически. Обучающимся предоставляется свобода творческого проявления и использование наработок собственных энергетических схем. Однако все оттенки значений и глубина смысла становятся доступны только после активной практической работы в этом направлении.
В течение двух недель стартовой программы обучения Кудряшов А.И. проводит индивидуальные оздоровительные сеансы.
Первый уровень Крымского тайбо (физический тренинг) и дополнительная внеуровневая лекция "Восстановление зрения" так же входят в состав Стартовой программы.
Базовая программа "Устремление к Духу"
Второй уровень "Принципиальные технологии коррекции биоэнергетики человека"
На втором уровне Базовой программы учащиеся имеют возможность исследовать многообразие энергетических моделей, отображающих разные стороны реальности, для того, чтобы уметь эффективно изменять эту реальность в пределах своего восприятия и корректировать ее в пределах своей организации мышления.
Технологические принципы, закладываемые при изучении моделей, доступны не каждому - они доступны только активной, развивающейся, прогрессирующей личности, которая плодотворно работает, которая эффективно накапливает энергетику. Именно для этого на занятиях даются специальные технологии, интенсивные развивающие упражнения, позволяющие освободить сознание и тело от внешних воздействий.
Данный уровень может быть основой для желающих заниматься целительством.
Третий уровень Базовой программы - «Энергоинформационные процессы»
Содержание уровня состоит из двух частей. Первая часть - теоретическая, глобальная, рассматривает философские аспекты существования. А именно - энергию, пространство, время, сознание; взаимодействие объектов (двух, трех и более) между собой; формирование коллективных состояний, которые, с точки зрения их взаимодействия с окружающей средой, являются мощными, интенсивными и даже прогрессивными.
Вторая часть содержит технологии энергоинформационных взаимодействий с объектами разных классов: космическими, социальными и т.д. с целью гармонизации их параметров.
Четвертый уровень Базовой программы - "Алхимия Бессмертия"
Четвертый уровень обучения включает в себя две части одного целого. Одна часть - это алхимия вещества, то есть трансформация материальных объектов на разных уровнях существования. Вторая - это алхимия или трансформация духа. Они позволяют сформировать продолжительность жизни порядка 150 – 1 500 лет.
Пятый уровень Базовой программы - "Цигун журавля, йога трансформации, даосский массаж", физический энерготренинг.
Второй уровень Крымского тайбо (физический тренинг), дополнительные внеуровневые лекции "Вибрационно–резонансный метод коррекции скелета (молотки)" и "Крымский бодибилдинг (1 уровень)" так же входят в состав Базовой программы.
Для тех, кто действительно собирается решать эти задачи на последующих уровнях - мы формируем школу "небожителей", которые получают интенсивные упражнения по поддержанию организма на высоком энергетическом и физиологическом уровнях, а также информацию, недоступную для общества, до той поры, пока оно не созреет для перехода на новую ступень своего существования, ступень божественного бессмертного человечества, ступень космического и эволюционного состояния сознания.
При полном освоении материала, четырёх-пяти уровней Стартовой и Базовой программ обучения хватает для того, чтобы эффективно реализовать потенциальные возможности своего сознания.
Для этого необходимо внедрять полученные знания и навыки управления биоэнергетикой в процесс жизнедеятельности:
- корректировать физическое и энергосостояние;
- повышать уровень осознанности;
- работать с личной результативностью;
- выстраивать взаимодействие с социумом.
В результате регулярной самостоятельной работы появляются собственные наработки, становятся доступны оттенки энергоинформационных значений и глубина их смысла.